БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ДЛЯ СТРАХОВЫХ АГЕНТСТВ
АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ СТРАХОВЫХ АГЕНТСТВ
Страховые агенты получают доходы с оплат, которые вносят клиенты. При этом у компании иногда возникают расходы, связанные с выплатой компенсаций. Эти операции влияют на размер платежей в бюджет государства, поэтому должны правильно отражаться в отчетности. Без наличия знаний сложно самостоятельно заниматься расчетами. В этом случае услуги бухгалтера на аутсорсинге для страховых агентов — доступный способ вовремя сдать декларации по налогам и без ошибок заплатить платежи.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЕРАТИВНОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЭКОНОМИЯ
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для страховых агентств
Аутсорсинговая компания «Финанс Контроль» возьмет на себя бухгалтерское, юридическое и кадровое сопровождение бизнеса. Сотрудничество с нами — это прежде всего, избавление от вопросов учета и отчетности.
В обязанности бухгалтера на аутсорсинге для страховых агентов входит:
Цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг для страховых агентов будет ниже, чем зарплата штатного сотрудника.
Как заказать услугу бухгалтерского сопровождения страхового агентства?
Компания «Финанс Контроль» предлагает как разовые услуги бухгалтера для страховых агентов, так и полноценный бухгалтерский и кадровый учет.
Для выбора варианта сопровождения понадобится:
В перечень работ входит обязательный экспресс-аудит бизнеса страховой компании.