БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ДЛЯ HORECA
УСЛУГИ БУХГАЛТЕРА ДЛЯ HORECA
Заведения сферы HORECA (Хорека) ориентированы на оказание услуг в сфере гостеприимства. Сюда входят предприятия гостинично-ресторанного бизнеса, общепита и кейтеринга. Приобретаемая продукция готова к употреблению в месте покупки или доставляется на дом.
Для таких предприятий сегодня не применяется простой в отчетности ЕНВД, поэтому используется режим УСН или ОСНО. Тут необходимы грамотные бухгалтеры, ЭДО, ТКС и сервер, а маленькие кафе и закусочные часто не могут позволить лишних сотрудников. Эти вопросы под ключ закрывает аутсорсинг бухгалтерских услуг для HORECA.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЕРАТИВНОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЭКОНОМИЯ
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для HORECA
Компания «Финанс Контроль» возьмет на себя ведение бухгалтерского учета для HORECA, уберегая клиента от проблем с ИФНС. С вами будут работать бухгалтера по зарплате, первичке и налогам и менеджер, контролирующий выполнение поручений. У сотрудников компании есть опыт и понимание особенностей общественного питания.
Доверив аутсорсинг бухгалтерского учета для HORECA вы можете спокойно развивать бизнес. Мы поможем законно сократить налоговую нагрузку, сдадим отчетность, рассчитаем НДФЛ и налоги. При этом заказчику остается только присылать копии документов и подтверждать платежи.
Как заказать услугу бухгалтерского обслуживания для HORECA?
Перед началом сотрудничества мы составим прогнозы развития предприятия и подскажем стратегию ведении бизнеса.
Для заказа бухгалтерского аутсорсинга для HORECA понадобится:
Сотрудничество в нами — это понимание особенностей учета, гарантия утечки информации, страхование рисков и внимание к интересам заказчика.