АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

ДЛЯ ООО

ЗАКАЗЫВАЙТЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ООО


В отличие от ИП, в ООО ведется полноценная бухгалтерия, особенно в организациях на ОСНО. Даже в небольших компаниях количество отчетов и деклараций переваливает за пару десятков. Тут необходимы грамотные сотрудники, при этом нужны бухгалтеры, сисадмин, ПО и сервер. Эти вопросы под ключ закрывает аутсорсинг бухгалтерских услуг ООО.

Проверенные решения от компании «Финанс Контролит» позволят развивать бизнес, не тратя лишние средства на содержание штата работников. Профессиональная аутсорс-бухгалтерия — лучшее, что может случиться с ООО.


СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ООО


Обращение в аутсорсинговую компанию позволит сократить расходы на ведение бизнеса. Стоимость наших автоматизированных процессов обойдется ниже, чем на содержание сотрудников бухгалтерии. При этом не понадобиться покупать 1С, оргтехнику, арендовать помещение, оплачивать налоги на выплату ЗП, платить за техническое обслуживание и обновление программ.

У нас вы всегда можете заказать бухгалтерские услуги для ООО – цена, которых зависит от разных факторов. Рассчитать стоимость сопровождения можно на калькуляторе на сайте компании, указав параметры дальнейшего сотрудничества.


В число факторов, от которых зависит цена аутсорса, входят:

  • выбор режима налогообложения ООО;
  • масштабы и вид деятельности;
  • объем документации;
  • численность персонала;
  • состав услуги (обязательные и дополнительные опции);
  • подключение сопутствующих сервисов.

Расценки на бухгалтерские услуги организациям ООО стартуют с 8 000 руб. В зависимости от количества операций стоимость составляет от 11000 руб. в месяц, но цифры могут увеличиваться. При этом при внесении оплаты сразу за год можно рассчитывать на скидку.

Бухгалтерские услуги для ООО: перечень и описание


Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО — обязательное требование законодательства России. Перечень обязанностей бухгалтера здесь достаточно внушительный. Выбор режима налогообложения ОСНО предусматривает начисление и уплату нескольких налогов — транспортный, земельный, НДФЛ, на прибыль. на имущество, НДС.

Заключение договора на бухгалтерское сопровождение бизнеса с компанией «Финанс Контролит» — простой и доступный способ своевременно заполнить декларации по налогам и заплатить необходимые платежи, без ошибок и лишних трудозатрат.

Услуги бухгалтерской отчетности ООО подбираются с учетом специфики каждого предприятия. Часто обязанности делятся на две категории — обязательные и дополнительные, что непосредственно влияет на стоимость пакета.


В число обязательных включены:

  • составление, получение и обработка первичной документации;
  • открытие и закрытие расчетных и других счетов предприятия;
  • подготовка и ведение кассовой документации;
  • оформление и сдача налоговых деклараций и другой отчетности;
  • начисление зарплаты сотрудникам и расчет страховых взносов;
  • обслуживание расчетных счетов и взаимодействие с банком;
  • оформление доверенностей, договоров и авансовых отчетов.

Кроме того, услуги бухгалтерского учета ООО дополнительно могут включать в себя:

  • кадровый, складской, производственный и другие виды учета;
  • подключение онлайн-кассы, эквайринг и ОФД;
  • бюджетирование и управление проектами;
  • внесение изменений в ЕГРЮЛ;
  • налоговая оптимизация;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • юридическое сопровождение;
  • подготовка управленческой отчетности;
  • электронный документооборот и т.д.

Бухгалтерские услуги для ООО оказывают профессиональные бухгалтера


Аутсорсинговая компания «Финанс Контролит» обеспечит бухгалтерское, юридическое, налоговое и кадровое сопровождение бизнеса заказчика. Для поддержки такого уровня потребовалось бы несколько сотрудников в штате.

Услуги по ведению бухгалтерского учета ООО нашей компанией гарантируют правильное отражение операций на счетах, отсутствие ошибок в отчетности и прочей документации. Бухгалтера «Финанс Контролит» обладают большим профессиональным опытом, корректно рассчитают и уплатят налоги без просрочек и штрафов. Наши сотрудники своевременно ответят на требования ИФНС, помогут оптимизировать налоги, а также пройти проверки контролирующих органов.

Особенность современного налогового и бухгалтерского законодательства заключается в постоянном изменении правил ведения учета. За появление новых нормативов и корректировкой действующих сегодня сложно уследить самостоятельно. Сотрудники нашей компании «держат руку на пульсе», оперативно отслеживают нововведения и изменения в бухгалтерском и налоговом учете.



НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Квалифицированные специалисты позволяют решать поставленные задачи в кротчайшие сроки

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Полностью отвечаем за качество предоставленных услуг.

ЭКОНОМИЯ

Бухгалтерский учет на аутсорсинге позволяет экономию средств на аренду помещения, покупку канцелярии, з\п бухгалтеру.

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ?


Компания «Финанс Контролит» предлагает как разовые бухгалтерские услуги, так и долгосрочное сопровождение бизнеса. Перед началом работы мы проведем экспресс-аудит фирмы клиента на предмет ошибок в учете. Составим прогнозы развития ООО, выявляя мешающие процессу причины, а также подскажем стратегию и тактику ведении бизнеса.

Для заказа бухгалтерского сопровождения понадобится:

  1. Познакомиться с деятельностью компании и перечнем услуг для ООО.
  2. Заполнить заявку на сопровождение на сайте или позвонить менеджеру.
  3. Подготовить перечень требований и обязанностей бухгалтера.
  4. Провести согласование пакета услуг, стоимости и условий работы.
  5. Подписать договор на сопровождение.

Перед заключением договора и передачей кадровой документации в компанию требуется получение согласия работников ООО на обработку персональных данных (п. 1 ч. 1 ст. 6 закона от 27.07.2006 №152-ФЗ).


НАШИ ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ


Мы предлагаем квалифицированную помощь в сложных и спорных ситуациях, проанализируем состояние бухгалтерии и выявим риски. Проконсультируем по выбору режима налогообложения и уменьшим расходы на содержание штатной бухгалтерии.

При обращении в компанию «Финанс Контролит» заказчику гарантируются следующие преимущества:

  1. Удобство и доступность. Подберем команду специалистов под отрасль деятельности ООО.
  2. Оперативность и бесперебойность. Сотрудники компании всегда на связи с клиентом. Работа не прервется, если бухгалтер заболеет, уйдет в отпуск или уволится.
  3. Надежность и правильное ведение документации. Мы отвечаем за результат каждого клиента, оформляя страхование ответственности. Компенсируем штрафы, если такие возникнут по вине наших сотрудников
  4. Скорость обработки документации. В распоряжении клиентов слаженная работа профессионалов, вместо штатного бухгалтера.
  5. Оптимизация налогов. В компании работают опытные налоговые консультанты.
  6. Отсутствие рисков утечки конфиденциальной информации. Компания работает по договору оферты с гарантией сохранения коммерческой тайны.

Мы предлагаем заказчикам пакеты услуг, стоимость которых зависит от оборота ООО, а также объема операций.

В прайсе указаны цены на отдельные виды учета, а также на долгосрочное полное сопровождение бизнеса.

Итоговая цена сотрудничества зависит от многих факторов. Для подробного расчета стоимости бухгалтерских услуг для ООО свяжитесь с менеджером компании «Финанс Контролит» любым способом. У нас готовы предложения как для стартапа, так и для корпорации.

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ
Воспользуйтесь формой или позвоните
по тел. +7 (978) 257 57 26